http://ru.hcouplingc.com
Главная > Перечень Продуктов > Муфта Аксессуар > Муфта Турбины

Муфта Турбины

Категория продукта Муфта Турбины, мы специализированные производители из Китая, Муфта Турбины, Муфта Для Турбины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Горизонтальный Вал Муфта Турбины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Потерянные Отливки Воска Запасные Части Колеса Турбины

Подробности Упаковки: коробка коробки или деревянный случай

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: 7

Место происхождения: Китай

Потерянные Отливки Воска Запасные Части Колеса Турбины ** Сцепные R17k.2е ** профессиональные соединение R17k.2е ** Наша компания является одним из крупнейших и лучшее изготовление и консигнант в Китае для механической обработки, ** мини-завод...
Компоненты Точности Механически Колесо Турбины

Подробности Упаковки: коробка коробки или деревянный случай

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: 6

Место происхождения: Китай

Компоненты Точности Механически Колесо Турбины **Нестандартная Муфта R17k.2е ** сцепные R17k.2е ** Наша компания является одним из крупнейших и лучшее изготовление и консигнант в Китае для механической обработки, ** Профессиональное соединение...
Точность Насоса Отливки Колеса Турбины

Подробности Упаковки: коробка коробки или деревянный случай

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: 5

Место происхождения: Китай

Точного Литья Насос Турбинного Колеса **Нестандартная Муфта R15k551.1 ** Нестандартная Муфта R17k.2е ** Наша компания является одним из крупнейших и лучших производство и экспортером в Китай для механической обработки, **сцепные R17k.2е **...
Часть Отливки Колеса Турбины

Подробности Упаковки: коробка коробки или деревянный случай

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: 4

Место происхождения: Китай

Часть Отливки Колеса Турбины ** Сцепные R15k551.1 ** Нестандартная Муфта R15k551.1 ** Выжить по качеству, развитие кредитной. ** Нестандартная Муфта R17k.2е ** сцепные R17k.2е ** Наша компания поставляем очень хорошее качество продукции по...
Высокая Производительность Турбины Воды

Подробности Упаковки: коробка коробки или деревянный случай

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: 3

Место происхождения: Китай

Отличная Турбина Воды ** Высокая Эффективность Соединения Турбины ** Муфта Турбины ** Выжить по качеству, развитие кредитной. ** Муфта Для Турбины ** Горизонтальное Соединение Вала Турбины ** Наша компания поставляем различные виды высокого качества...
Высокое Качество Гидро

Подробности Упаковки: коробка коробки или деревянный случай

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: 2

Место происхождения: Китай

Высокое Качество Гидро ** Профессиональные Соединение R15k551.1 ** Сцепные R15k551.1 ** Выжить по качеству, развитие кредитной. ** Нестандартная Муфта R15k551.1 ** Нестандартная Муфта R17k.2е ** Мы являемся одним из крупнейших и лучших сцепных...
Муфта Запасные Части Колеса Турбины

Подробности Упаковки: коробка коробки или деревянный случай

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: 1

Место происхождения: Китай

Муфта Запасные Части Колеса Турбины ** Нестандартная Муфта R16k400m ** Универсальная Сцепка R15k551.1 ** Мы являемся одним из крупнейших и лучших сцепных запасных частей производство и экспортером в северо-востоке Китая. **Профессиональные...
Китай Муфта Турбины Поставщики

Турбина-ротационный двигатель машины, которая может передавать жидкость еще с машинами мощность. Это связано с выходным валом. Наша компания может поставлять турбины для муфт, особенно для муфт Фойт, муфты Эбара. Мы можем предложить геодезических и картографических работ на объекте и производить вспомогательное оборудование так же, как оригинальные продукты или использовать материалы обновления.

Упаковки: стандартная упаковка экспорта или подгонять

Транспортировка: автотранспортом, самолетом, на корабле

Преимущества:

1) высокое качество гарантировано

2) конкурентоспособная и умеренная цена

3) продолжительное и надежное рабочее время жизни

4) быстрое время выполнения

5) в состоянии произвести согласно спецификации с управлением

6) паковать согласно спецификациям требуется

7) положительные отзывы клиентов за рубежом и на внутреннем рынке

8) Профессиональное изготовление и предложить самые лучшие обслуживания

Наши Обслуживания:

1) опытные инженеры ответят на все Ваши вопросы

2) Подгонянная конструкция имеющяяся

3) предложить геодезии и картографии на сайте

Общайтесь с поставщика?поставщик
Olivia Ms. Olivia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hcouplingc.com
Home > Products > Coupling Accessory > Coupling Turbine

Coupling Turbine

Product categories of Coupling Turbine, we are specialized manufacturers from China, Coupling Turbine, Coupling For Turbine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Horizontal Shaft Coupling Turbine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Performance Water Turbine

Packaging: carton box or wooden case

Supply Ability: 10000

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: 3

Place of Origin: China

Excellent Water Turbine ** High Efficiency Coupling Turbine ** Coupling Turbine ** Survive by quality, development by credit. ** Coupling For Turbine ** Horizontal Shaft Coupling Turbine ** Our company supply various kinds high quality original and...
China Coupling Turbine of with CE
Lost Wax Casting Spare Parts Turbine Wheel

Packaging: carton box or wooden case

Supply Ability: 10000

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: 7

Place of Origin: China

Lost Wax Casting Spare Parts Turbine Wheel ** Coupling R17k.2e ** Professional Coupling R17k.2e ** Our company is now one of the biggest and best manufacture and exporter in China for mechanical manufacturing, ** Mini 330mw Power Plant ** 330mw...
China Manufacturer of Coupling For Turbine
Precision Mechanical Components Turbine Wheel

Packaging: carton box or wooden case

Supply Ability: 10000

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: 6

Place of Origin: China

Precision Mechanical Components Turbine Wheel **Custom Coupling R17k.2e ** Coupling R17k.2e ** Our company is now one of the biggest and best manufacture and exporter in China for mechanical manufacturing, ** Professional Coupling R17k.2e ** Mini...
Customized Horizontal Shaft Coupling Turbine Made in China
Precision Casting Pump Turbine Wheel

Packaging: carton box or wooden case

Supply Ability: 10000

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: 5

Place of Origin: China

Precision Casting Pump Turbine Wheel **Custom Coupling R15k551.1 ** Custom Coupling R17k.2e ** Our company is now one of the biggest and best manufacture and exporter in China for mechanical manufacturing, **Coupling R17k.2e ** Professional Coupling...
Professional Manufacturer of High Efficiency Coupling Turbine
Casting Part Turbine Wheel

Packaging: carton box or wooden case

Supply Ability: 10000

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: 4

Place of Origin: China

Casting Part Turbine Wheel ** Coupling R15k551.1 ** Custom Coupling R15k551.1 ** Survive by quality, development by credit. ** Custom Coupling R17k.2e ** Coupling R17k.2e ** Our company supply very good quality products at competitive prices. **...
China Supplier of Coupling Turbine
High Quality Hydro Turbine

Packaging: carton box or wooden case

Supply Ability: 10000

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: 2

Place of Origin: China

High Quality Hydro Turbine ** Professional Coupling R15k551.1 ** Coupling R15k551.1 ** Survive by quality, development by credit. ** Custom Coupling R15k551.1 ** Custom Coupling R17k.2e ** We are now one of the biggest and best coupling spare parts...
Expert Manufacturer of Coupling For Turbine
Coupling Spare Parts Turbine Wheel

Packaging: carton box or wooden case

Supply Ability: 10000

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: 1

Place of Origin: China

Coupling Spare Parts Turbine Wheel ** Custom Coupling R16k400m ** Universal Coupling R15k551.1 ** We are now one of the biggest and best coupling spare parts manufacture and exporter in northeast of China. **Professional Coupling R15k551.1 **...
Competitive Horizontal Shaft Coupling Turbine China Manufacturer
China Coupling Turbine Suppliers

Turbine is a rotary motive power machine that can transmit fluid engry to machinery power. It is connected to the output shaft. Our company could supply turbines for Couplings especially for Voith couplings, Ebara couplings. We can offer surveying and mapping at site and produce accessories same as original products or use upgrade materials.

Package: standard export packing or customized

Transportation: by truck, by plane, by ship

Advantages:

1) Superior quality guaranteed

2) Competitive and reasonable price

3) Long lasting and reliable working life time

4) Fast lead time

5) Able to produce according to specification with control

6) Packing according to specifications required

7) Positive client feedback in abroad and domestic markets

8) Professional manufacture and offer the best serve

Our Serve:

1) Experienced engineers answer all your questions

2) Customized design is available

3) Offer surveying and mapping at site

Communicate with Supplier?Supplier
Olivia Ms. Olivia
What can I do for you?
Contact Supplier