http://ru.hcouplingc.com
Главная > Перечень Продуктов > Муфта Преобразования Проекта

Муфта Преобразования Проекта

Категория продукта Муфта Преобразования Проекта, мы специализированные производители из Китая, Муфта Преобразования Проекта, Проект По Энергосбережению поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Проект Трансформации Энергосбережения R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Завод мощностью 200mw

Китай Муфта Преобразования Проекта Поставщики

Муфта преобразования проекта: энергосберегающие преобразования упомянутой муфты от 200-600 МВт, в том числе всех видов муфт Фойт-Сименс из Германии, например, R15K551.1, R15K550, R17K.2е, R16K400M, R18K500, и Эбара муфты из Японии, например GCH104-47а. И упомянутые различные виды бустерных насосов, например, YNKN300/200J, FA1D56A, YNKN350/250J, YNKN400/300Л, YNKN300/200-20Б, SQ300-670, YNKN300-200J КСБ FA1D56G....

До сих пор, мы закончили превращение энергосбережения более 20 электростанций как отечественных, так и за рубежом, самое раннее растение Нинся Maliantai власть уже энергосберегающие действовала на протяжении 6 лет.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Добро пожаловать на наш завод в Шэньяне, Китай.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Olivia Ms. Olivia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hcouplingc.com
Home > Products > Coupling Transform Project

Coupling Transform Project

Product categories of Coupling Transform Project, we are specialized manufacturers from China, Coupling Transform Project, Energy Saving Project suppliers/factory, wholesale high-quality products of Energy Saving Transformation Project R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

200MW Power Plant

China Coupling Transform Project Suppliers

Coupling Transform Project: The energy saving transformation has mentioned the coupling from 200-600MW, including all kinds of Voith Couplings from German, for example, R15K551.1, R15K550, R17K.2E, R16K400M, R18K500, and Ebara couplings from Japan, for example GCH104-47A. And mentioned various kinds of booster pumps, for example, YNKN300/200J, FA1D56A, YNKN350/250J, YNKN400/300L, YNKN300/200-20B, SQ300-670, YNKN300-200J KSB, FA1D56G....

Until now, we have finished energy saving transformation for more than 20 power plants both domestic and abroad, the earliest Ningxia Maliantai Power Plant has already energy saving operated for 6 years.

If you have any questions, please contact us directly. Welcome to our factory in Shenyang, China.

Communicate with Supplier?Supplier
Olivia Ms. Olivia
What can I do for you?
Contact Supplier